Как часто делать полировку автомобиля - МАКСИМУМ - КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В НОВОСИБИРСКЕ

Как часто делать полировку автомобиля




ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Как часто делать полировку автомобиля

  • КАК ЧАСТО ДЕЛАТЬ ПОЛИРОВКУ АВТОМОБИЛЯ

     

    Популярно мнение о том, что царапины всего лишь портят внешний вид автомобиля, не причиняя ему серьезного ущерба, на самом деле ошибочно. Любые повреждения лакокрасочного покрытия, даже самые незначительные, делают кузов более уязвимым к внешним воздействиям и со временем могут привести к появлению ржавчины или коррозии. В результате единственным выходом становится полная перекраска. А это очень долго и дорого.

    Полировка автомобиля обойдется вам значительно дешевле и займет меньше времени, при этом поможет избежать неприятных последствий от царапин. Во время этой процедуры с поверхности автомобиля снимается тончайший слой лака механическим способом. В результате лакокрасочное покрытие становится гладким и глянцевым.

    В этой статье расскажем о том, как часто можно делать полировку авто. 

    ПЕРИОДЫ ПОЛИРОВКИ

    period-polirovki

    Регулярность полировки авто, в первую очередь, зависит от того, как часто и в каких условиях вы используете транспортное средство. В среднем, при пробеге около 20 тысяч километров специалисты рекомендуют обращаться к этой процедуре 1 раз в полгода. 

    infografika-podhodyashiy-period

    Самое подходящее для этого время – до и после зимнего периода. Это связано с тем, что перепады температур, влага в виде мокрого снега и слякоти, а также реагенты, которыми посыпают дороги зимой, наносят серьезный ущерб лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Регулярно полируя авто, вы сможете либо предотвратить негативные последствия зимнего периода, либо избавиться от них.

    Если пробег у машины значительно больше 20 тысяч километров, то интервал между процедурами полировки сокращается до 3-4 месяцев. В любом случае, лучше всего проконсультироваться со специалистом по поводу конкретно вашего случая.

    КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ПОЛИРОВКА ВАШЕМУ АВТО

    Подробнее о  причинах полировки авто мы уже рассказывали в нашем блоге

    Для начала нужно разобраться с видами полировки, чтобы понять, когда и кому она понадобится. Выделяют два основных вида – абразивную и мягкую.

    Абразивная – самая трудозатратная разновидность полировки. В процессе работ используются несколько видов полировальных паст – крупнозернистые и мелкозернистые. С поверхности авто снимается поврежденный слой лакокрасочного покрытия в два этапа. Результат абразивной полировки виден невооруженным глазом. Но слишком часто делать ее нельзя, так как такая процедура постепенно истончает слой ЛКП.

    infografika-abrazivnaya-polirovka

    Вашему автомобилю нужна абразивная полировка, если:

    • машина старше двух лет, или ее пробег больше 30 тысяч километров, а вам хочется нанести на нее защитное покрытие, например, жидкое стекло;
    • вы слишком часто заезжаете на мойку – в таком случае серьезная полировка понадобится вам уже через год;
    • машина была неудачно покрашена – неровные переходы или глянец, оставшееся напыление от краски;
    • вы отчетливо можете разглядеть на кузове авто царапины или другие повреждения покрытия.

    Мягкая полировка легче, быстрее и дешевле абразивной. При работе не используются крупнозернистые пасты, и она состоит из меньшего количества этапов по сравнению с предыдущим вариантом. Мягкая полировка не так сильно воздействует на поверхность машины, поэтому делать ее можно чаще.

    Вашему автомобилю нужна мягкая полировка, если:

    • вы готовите авто на продажу;
    • вы хотите обновить внешний вид своего транспортного средства;
    • на кузове нет серьезных повреждений, но присутствуют мелкие царапинки, напоминающие паутинку;
    • вы не готовы тратить много денег, сил и времени, но хотите защитить лакокрасочное покрытие от дорожных реагентов, грязи и пыли.

    Как часто можно полировать машину? Мягкая полировка не несет никакого вреда, а потому делать ее можно так часто, как вам хочется. Как мы уже сказали, лучше всего обращаться к этой услуге хотя бы дважды в год – до и после зимнего периода.

    А вот к абразивной полировке стоит подходить с большей осторожностью, главное, не переборщить. В идеале, количество таких полировок не должно превышать 3-5 раз за все время использования транспортного средства.

    ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

    Полировка автомобиля просто необходима не только для поддержания эстетичного внешнего вида транспортного средства, но и для предотвращения возникновения ржавчины, коррозии и необходимости перекрашивать машину.

    Мягкая полировка автомобиля должна проводится минимум два раза в год – весной и осенью, чтобы нивелировать негативные последствия зимнего периода. Если хочется чаще – это ваш выбор. Главное, не переборщите с абразивной полировкой, так как снимает более толстый слой лака.

вернуться назад



-5% скидка
Суперпредложение

ОЦЕНКА ПО ФОТО В WHATSAPP

ОТПРАВЬТЕ НАМ ФОТО ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПОЛУЧИТЕ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО ЗА 15 МИНУТ.
Дарим скидку -5% на поиск и подбор запчастей


ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ


Какие гарантии вы даете?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.
Через сколько дней я смогу получить свой заказ?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.
Как я могу оплатить свой заказ?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.
Можно ли оформить заказ по телефону?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.
Как зарегистрироваться на сайте?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.



Назначение и виды кузовного ремонта

Малярно-кузовной ремонт - это технологический процесс, включающий в себя полный спектр покрасочных работ, устранение повреждений и дефектов кузова автомобиля. Следует различать два вида ремонта: локальный и полный. И только кузовная мастерская с профессиональным оборудованием может предложить высококачественные услуги.

  • Локальный ремонт кузова проводится с целью устранения царапин и мелких вмятин, а также ремонт бамперов и пластиковых элементов конструкции автомобиля. Как правило, все ограничивается проведением локальных шпатлеваний кузова и небольшими лакокрасочными работами.
  • - Полный малярно-кузовной ремонт автомобиля, попавшего в ДТП. Изначально проводятся работы по разбору и снятию поврежденных элементов кузова. После этого, колорист подбирает краску, идентичную цвету автомобиля. Зачастую это процесс трудоемкий, в связи с выгоранием покраски под воздействием солнечных лучей. Для точного попадания в цвет, потребуется помощь профессионалов. Для жителей и гостей северной столицы, профессиональный малярно-кузовной ремонт спбвыполнит АвтоЭстетика.
  • Кузовные работы являются следующим этапом - это выпрямление вмятин, устранение неровностей и прочих повреждений, восстановление формы кузова. После этого начинается подготовка к покраске. Маляр наносит шпаклевку и грунтовку. Покраска восстановленного автомобиля или отдельных его частей осуществляется в малярной комнате. Очень важно, чтобы при покраске на поверхность попало как можно меньше посторонних частиц. Кузовной и малярный ремонт авто - это сложный и очень ответственный процесс, качество которого зависит от многих мелочей, таких как своевременная замена фильтров в малярной камере. Это гарантирует, равномерное покрытие поверхности краской. На предпоследнем этапе производится сборка деталей автомобиля. Заключительная стадия ремонта - полировка, устранение соринок и шагрени. Полностью укомплектованная мастерская кузовного ремонта готова в любой день недели выполнить работы различной степени сложности.


Нужна консультация? Задайте вопрос нашему специалисту!