Опасна ли полировка авто и стоит ли ее делать? - МАКСИМУМ - КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В НОВОСИБИРСКЕ

Опасна ли полировка авто и стоит ли ее делать?




ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Опасна ли полировка авто и стоит ли ее делать?

  • Полирование автомобиля — это устранение мелких царапин, повреждений, неровностей лакокрасочной поверхности, как правило, с помощью роторной машинки, полировочных кругов и специальных паст. Полировка защищает кузов автомобиля от коррозии, агрессивного воздействия окружающей среды, а также восстанавливает салонный внешний вид.

    Однако далеко не все автомобилисты решаются на эту процедуру. Есть мнение, что полировка быстро стирает ЛКП, делает его тоньше и уязвимее к внешним факторам. В этой статье разберемся, опасна или необходима полировка.

    ПОДРОБНЕЕ О НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИРОВКЕ

    Многие владельцы авто не доверяют полировке, т.к. смутно представляют себе сам процесс. Рассмотрим его.

    В профессиональных салонах для проведения полирования используют специальные полировальные машинки (как правило, роторную и эксцентриковую), полировальные круги разной жесткости, пасты с разным абразивом и без абразива, очиститель и чистые тряпки с микрофиброй. 

    На полировочный круг наносят пару капель пасты, затем, не включая прибор, наносят пасту полировщиком на поверхность. Сначала работают на низких оборотах, нагрев немного аппарат и пасту, делают скорость быстрее. Участок обрабатывается в направлении верх-низ и право-лево в несколько повторов. 

    Полировочной машинкой с полировщиком и пастой с крупным абразивом снимают несколько микрон лакокрасочного покрытия, выравнивая слои в один уровень с царапинами. Это немного, потому что толщина заводского ЛКП варьируется от 90 до 180 микрон (зависит от марки машины). 
    После всех действий, поверхность кузова становится ровной, гладкой и блестящей.

    ПРОЦЕСС ПОЛИРОВКИ В ДЕТЕЙЛИНГ САЛОНАХ

    Сам процесс полировки состоит из нескольких этапов:

    1. МОЙКА МАШИНЫ

    Очищение автомобиля от сильных загрязнений. Обычно еще кузов обезжиривают. Перед процедурами поверхность должна быть чистой, иначе все песчинки станут причиной новых царапин в процессе.

    2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ

    Перед работой над автомобилем, необходимо оценить степень поврежденности покрытия. От этого зависит насколько сильно снимут слои лакокрасочного покрытия.

    3. ОКЛЕИВАНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ

    Хромированные и металлические детали, молдинги, ручки должны быть заклеены малярным или другим скотчем. Поверхность под ручками дверей полируют потом в ручную. Если попасть на хромированную часть, то на ней может остаться матовый налет или потертость. Глянец сложно вернуть.

    4. ГЛУБОКАЯ АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА (ПРИ СИЛЬНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЯХ)

    Проводится только когда на машине есть сильные дефекты, глубокие царапины. В особенно серьезных повреждениях ЛКП полируют до грунта. Затем обработанный участок окрашивают в цвет машины.

    5. ВОССТАНОВИТЕЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА

    Происходит устранение неровностей, небольших царапин, повреждений.

    Как правило, профессиональные мастера сначала работают с роторной машинкой, жестким полировщиком и крупно- или среднеабразивной пастой. Затем обрабатывают поверхность эксцентриковой машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. Третий этап — проход машинкой и безабразивной (антиголограммной) пастой.

    В некоторых салонах пропускают второй проход машинкой с мелкоабразивной и антиголограммной пастой. Это можно понять по поверхности кузова — он остается в бликах и голограммах, которые хорошо видно в хорошо освещенных помещениях, на солнце и под фонарями. Световые блики — показатель некачественной работы.

    6. УСТРАНЕНИЕ ОСТАТКОВ ПАСТЫ

    После полировки на поверхности остается паста, которую необходимо убрать. Профессионалы натирают поверхность чистыми, как правило, новыми тряпками с микрофиброй. Позже поверхность обезжиривают спиртовым раствором.

    7. НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНОГО ПОКРЫТИЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ АВТОВЛАДЕЛЬЦА)

    После тщательной полировки на автомобиль наносят дополнительно прозрачный защитный слой — жидкое стекло или керамику. Поверхность становится водо- и грязеотталкивающей, соли, ветки и другие воздействия окружающей среды становятся менее опасны для кузова авто. Тем самым предотвращается возможность появления коррозий. Цвет ЛКП не теряет своей насыщенности, так как этот слой защищает от ультрафиолетовых лучей.

    Узнать больше о защитной полировке можно в статье: “Защитная полировка кузова”

    НУЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ПОЛИРОВКУ?

    Со временем, кузов машины теряет свой привлекательный первозданный лоск. Машина покрывается микро трещинами, царапинами, неприятными бликами, слоями пыли и грязи, разводами от соли и реагентов.

    ПРИЧИНЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛИРОВКИ

    • После полировки машина приобретает насыщенный цвет, блеск и приятный внешний вид.
    • Машина после мойки дольше остается чистой

    Обычная мойка не дает длительного результата, потому что на неровное покрытие быстро налипает грязь. На гладкую поверхность загрязнениям сложнее прилипнуть.

    • Защита от разрушения ЛКП

    В царапинах на кузове задерживается влага. Также в них могут попасть реагенты и соль. Зимой в этих трещинах образовывается лед. Со временем начинается разрушение лакокрасочного покрытия.

    • Профилактика коррозии

    Влага в трещинах постепенно разрушает ЛКП и его внутренние слои. Может появиться коррозия — от нее трудно избавляться, так как она проникает в слои грунта. В такой ситуации не поможет глубокая полировка.

    • Повышение стоимости автомобиля

    Полировка перед продажей повысит стоимость авто на рынке.

    ВРЕД ПОЛИРОВКИ АВТОМОБИЛЯ

    Информацию о том, что полировку проводить опасно, распространяют мошенники, которые пытаются нажиться на продаже автомобильных лаков. Оперируют они тем, что во время работы могут снять слишком сильный слой и получить проплешину в цвете.

    В профессиональных центрах автосервиса перед полировкой кузова проверяют толщину ЛКП с помощью ультразвукового толщиномера.

    Если показатели малы для глубокой полировки, обрабатывают покрытие либо мелкоабразивной пастой, либо безабразивной. Если ЛКП совсем мал, специалист вас об этом оповестит и подскажет, как в такой ситуации лучше поступить. Скорее всего, вам посоветуют лакировку или окрашивание авто.

    Несмотря на приятный эффект, абразивную полировку авто советуют проводить 3-5 раз за весь период использования машины.

    ОШИБКИ ПРИ ПОЛИРОВКЕ

    Ошибки свойственны новичкам и некоторым салонам. Новички, при хорошей базе знаний, могли не успеть наработать опыт и привыкнуть к оборудованию. Недобросовестные салоны в целях экономии средств и сил могут специально пропускать некоторые важные пункты при полировании автомобиля.

    ПЛОХОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

    При таком освещении велика вероятность провести некачественную работу. 
    Некачественную работу салоны любят отдавать в сумраке — дефекты, голограммы и блики не видны, а значит клиенту будет казаться, что работа выполнена хорошо. Перед приемом машины советуем самостоятельно посветить фонариком на кузов — увидите все допущенные оплошности.

    ГРЯЗНЫЙ КУЗОВ

    Некоторые загрязнения, такие как битум, смола, реагенты, помет птиц, тяжело убираются с поверхности. Для того, чтобы их устранить, нужны специальные составы и время, чтобы средства сработали. Средства плохого качества не очистят автомобиль.

    ОТСУТСТВИЕ ЗАМЕРА ТОЛЩИНОМЕРОМ

    Мы уже говорили, что это обязательный процесс перед полировкой. Пройтись аппаратом необходимо на каждом участке кузова. Малобюджетные салоны не любят тратить деньги и время “впустую”.

    НЕ ОКЛЕЕНЫ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

    В целях экономии времени салоны могут пренебречь этим пунктом и надеяться на свои навыки. Но проще заклеить детали малярным скотчем и не переживать, нежели восстанавливать глянец потертой детали.

    ГРЯЗНЫЕ ПОЛИРОВОЧНЫЕ КРУГИ

    Полировщики устроены так, что в их порах застревают крупицы пасты, которые и полируют поверхность. Когда круг грязный, поры у него забиты, паста с частицами просто размазывается по поверхности. Нет никакого эффекта.
    Пыльные круги также могут навредить работе, пыль нанесет новые ненужные царапины.

    ПЕРЕГРЕВ ПОКРЫТИЯ

    Обрабатываемый участок не должен нагреваться больше 60 градусов. Если на ощупь поверхность горячая — нужно дать время остыть. После охлаждения работа продолжается.

    Подробнее прочитать о самостоятельной полировке можно в статье “Плюсы и минусы полировки автомобиля дома”

    ОТСУТСТВИЕ ФИНАЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ

    Если не пройтись машинкой с мелкоабразивной и безабразивной пастой, на кузове авто останутся блики. Новые царапины, риски и загрязнения быстро появятся вновь на машине. Финальный проход делает поверхность ровной и глянцевой, защищает от влаги и грязи.

    НЕРАВНОМЕРНО РАСПРОСТРАНЕНА ПАСТА

    На ребрах и изгибах ЛКП тоньше, поэтому там нужно работать аккуратнее, на более низких скоростях.

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРЯЗНЫХ ТРЯПОК

    Обычные грязные тряпки оставляют разводы. Мастера используют проверенные полотенца с микрофиброй.

    ОСТАТКИ ПАСТЫ НА КУЗОВЕ

    Масляные пасты оставляют после себя масляный слой. В профессиональных автостудиях этот слой убирают специальными очистителями. Водой он не смоется.
    В плохих салонах этим слоем рабочие могут скрыть блики или царапины. Попросите при вас протереть спиртовым раствором покрытие и посветите фонариком.

    НУЖНО ЛИ ПОЛИРОВАТЬ МАШИНУ?

    В статье мы рассказали, что такое полировка, описали процесс полирования в профессиональных центрах, и какие ошибки могут допускать мастера.

    Полировка машины предотвратит разрушение ЛКП, обезопасит от коррозии кузова, сохранит насыщенный цвет и глянец, если ее правильно провести. Эта статья вам поможет отличить грамотную процедуру и сервис от дешевых подделок.

вернуться назад



-5% скидка
Суперпредложение

ОЦЕНКА ПО ФОТО В WHATSAPP

ОТПРАВЬТЕ НАМ ФОТО ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПОЛУЧИТЕ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО ЗА 15 МИНУТ.
Дарим скидку -5% на поиск и подбор запчастей


ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ


Какие гарантии вы даете?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.
Через сколько дней я смогу получить свой заказ?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.
Как я могу оплатить свой заказ?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.
Можно ли оформить заказ по телефону?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.
Как зарегистрироваться на сайте?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.



Назначение и виды кузовного ремонта

Малярно-кузовной ремонт - это технологический процесс, включающий в себя полный спектр покрасочных работ, устранение повреждений и дефектов кузова автомобиля. Следует различать два вида ремонта: локальный и полный. И только кузовная мастерская с профессиональным оборудованием может предложить высококачественные услуги.

  • Локальный ремонт кузова проводится с целью устранения царапин и мелких вмятин, а также ремонт бамперов и пластиковых элементов конструкции автомобиля. Как правило, все ограничивается проведением локальных шпатлеваний кузова и небольшими лакокрасочными работами.
  • - Полный малярно-кузовной ремонт автомобиля, попавшего в ДТП. Изначально проводятся работы по разбору и снятию поврежденных элементов кузова. После этого, колорист подбирает краску, идентичную цвету автомобиля. Зачастую это процесс трудоемкий, в связи с выгоранием покраски под воздействием солнечных лучей. Для точного попадания в цвет, потребуется помощь профессионалов. Для жителей и гостей северной столицы, профессиональный малярно-кузовной ремонт спбвыполнит АвтоЭстетика.
  • Кузовные работы являются следующим этапом - это выпрямление вмятин, устранение неровностей и прочих повреждений, восстановление формы кузова. После этого начинается подготовка к покраске. Маляр наносит шпаклевку и грунтовку. Покраска восстановленного автомобиля или отдельных его частей осуществляется в малярной комнате. Очень важно, чтобы при покраске на поверхность попало как можно меньше посторонних частиц. Кузовной и малярный ремонт авто - это сложный и очень ответственный процесс, качество которого зависит от многих мелочей, таких как своевременная замена фильтров в малярной камере. Это гарантирует, равномерное покрытие поверхности краской. На предпоследнем этапе производится сборка деталей автомобиля. Заключительная стадия ремонта - полировка, устранение соринок и шагрени. Полностью укомплектованная мастерская кузовного ремонта готова в любой день недели выполнить работы различной степени сложности.


Нужна консультация? Задайте вопрос нашему специалисту!