ГАРАНТИЯ МАКСИМУМ - ГАРАНТИЯ НА УСЛУГИ, ТОВАРЫ



1 год

Гарантии на услуги

МАКСИМУМ






УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.



Данная гарантия вступает в силу с момента передачи выполненных работ от Подрядчика Заказчику (или уполномоченному Заказчиком лицу).
Факт приемки-передачи работ подтверждается подписанным Заказчиком и подрядчиком актом выполненных работ.

1. УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
1.1. Станция технического обслуживания Подрядчика (Далее – СТО Подрядчика) – Любая из станций технического обслуживания, указанная в списке на Интернет-ресурсе Подрядчика, расположенном по адресу: www.maximum54.ru.
1.2. Естественный износ – износ деталей, агрегатов и других элементов автомобиля, связанный со снижением его работоспособности в результате, как естественного физического старения, так и влияния внешних неблагоприятных факторов.
1.3. Заказ-наряд (Заявка-договор) - Форма документа к договору по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Сочетает в себе элементы технического задания и расчета стоимости.

2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ГАРАНТИИ
2.1. Подрядчик гарантирует бесплатное (работа, детали) устранение неисправностей автомобиля, заявленных Заказчиком и должным образом подтвержденных Подрядчиком, связанных с дефектами материалов, сборки или установки, а также устранение неисправностей других деталей автомобиля, вызванных этими неисправностями при ремонте на СТО Подрядчика. При этом право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла принадлежит Подрядчику. Заказчик должен быть проинформирован о принятом решении в течение гарантийного срока. Смена владельца автомобиля не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
2.2. Гарантия действует на период:
• 15 дней или 1 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на диагностику мелкий ремонт (закрепления/замене пластиковых накладок на пороги, бамперов, крыльев, капота крышки бажника, дверей, фар, молдингов, зеркал, ручек всех элементов салона);
• 180 дней или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на сварочные работы и устранения ржавчины (обработка и окрас порогов, арок, днища, стоек, части пола, задней панели, лонжеронов, передней панели, стаканов (опоры крепления стоек) повреждённые/ремонтные ранее элементы)
• 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) – на все прочие работы;
• На материалы и запасные части (новые) – 180 дней или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По решению производителя данный гарантийный срок на материалы и запасные части может быть увеличен.
• На материалы и запасные части (контрактные, бывшего употреюления(б.у.)) – 14 дней или 1 тыс. км км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). На салонные пластик, электронику, фары, кузовное железо, обшивки, стекла –ГАРАНТИИ НЕТ.

3. НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
3.1. Гарантия не распространяется на следующие случаи:
• Повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями изготовителя;
• Неисправность, возникшая в результате несвоевременного устранения других неисправностей, обнаруженных ранее;
• Неисправность, возникшая в результате невыполнения Заказчиком рекомендаций Подрядчика и Автопроизводителя.
• Неисправности, возникшие вследствие проведения работ или технического обслуживания автомобиля не СТО Подрядчика;
• Неисправности, возникшие вследствие несоблюдения Заказчиком рекомендаций Подрядчика по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля;
• Повреждения, причиненные воздействием внешних по отношению к автомобилю факторов (ДТП, химически активных веществ, воздействие перевозимого груза, молния, пожар, военные действия и т.д.);
• Естественный износ деталей;
• Косвенные последствия дефекта (невозможность эксплуатации автомобиля в течение периода проведения гарантийного ремонта, упущенная прибыль и др.);
• На запасные части, купленные у Заказчика, но установленные на автомобиль другими лицами или демонтированные с автомобиля другими лицами;
• Если работы выполнялись с использованием материалов и запасных частей Заказчика или бывших в употреблении (Контрактных) запасных частей Данная гарантия не распространяется на товары электротехнической группы (лампочки, датчики и т.п.)

4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
4.1. Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик должен:
4.2. Предъявить копию документа, подтверждающего продажу и дату продажи (Заказ-наряд (Заявку-договор), подписанный представителем Заказчика и Подрядчика), оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
4.3. Доставить автомобиль на СТО Подрядчика, где ранее осуществлялось обслуживание автомобиля по предъявленному Заказ-наряду (Заявке-договору) для подтверждения наличия неисправности, устранение которой может быть произведено в рамках гарантии.
4.4. Подрядчик производит осмотр и анализ выявленных неполадок и предоставляет Заказчику заключение по претензии с отказом от гарантии, либо с согласием с указанием сроков устранения неисправности. Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Подрядчика. Срок гарантии начинает исчисляться заново после устранения неисправностей, возникших в результате ненадлежащего оказания Подрядчиком услуг.

Читать полные правила