Главная Каталог файлов

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ в Новосибирске
28.02.2021, 21:58

Автосервис МАКСИМУМ профессионально занимается ЛОКАЛЬНОЙ ПОКРАСКОЙ АВТОМОБИЛЯ.

Каждый автомобилист, хотя бы раз за свою водительскую карьеру, имел опыт общения с кузовным автосервисом. Но не каждый знаком с таким понятием, как локальная покраска автомобиля без снятия детали. Все металлические элементы кузова авто покрыты слоем краски и лака, которые не только придают машине особый вид, но и защищают металл от коррозионного воздействия. Но не редко случается так, что со временем краска «стареет», шелущится и облазит. Да и в дороге всякое может случится. Камень из-под встречки вылетит, угодив в бампер, крыло, капот или дверь, нарушив при этом лакокрасочное покрытие элемента. Проделки хулиганов или недоброжелателей тоже нельзя назвать редкостью. Про более сложные повреждение, с применением рихтовочных работ, говорить не будем. Локальной покраской тут не обойтись. А вот устранение мелких сколов, царапин, как раз под силу данному методу окраски детали.

Этапы локальной покраски элементов кузова

Главным условием проведения локальной покраски авто, является площадь повреждений того или иного элемента, которая должна составлять менее 30%. В противном случае проводить «локалку» попросту нецелесообразно, так как добиться нужного эффекта, без полного облива детали, вряд ли получится.

На первом этапе, после проведения моечных работ, поврежденный элемент подвергается обезжириванию и механической очистке. После шлифовки поврежденного места, применяют шпаклевание, чтобы придать поверхности идеальную ровность и убрать все шероховатости, оставленные шлифовальным прибором. Далее следует грунтование с нанесением нескольких слоев грунтовки. Каждый предыдущий слой подлежит высушиванию перед нанесением следующего. Загрунтованный участок обрабатывают абразивными материалами, обезжиривают и высушивают. Конечным этапом является работа маляра в малярной камере, где наносится несколько слоев краски, заранее подготовленной колористом, которая сверху покрывается слоем лака и высушивается. Причем вклад колориста в данный вид покраски очень существенный. Дело в том, что со временем под воздействием солнца, краска автомобиля выгорает, меняет свой заводской оттенок. Поэтому стандартным смешивание пигментов по рецепту или подбору по лючку бензобака тут не обойтись. Необходим опыт и знания в нюансах колористики, что поможет сделать удачную выкраску и скажется на итоговом результате. Далее все стандартно. Полировка, мойка и встреча автомобиля с владельцем.

Помимо площади повреждения, немаловажно его месторасположение, а также сходный цвет транспортного средства. Не применяем данную методику на горизонтальных поверхностях (капот, крыша, верхняя часть крышки багажника на седанах). Также не дружат с "локалкой" все трехслойные цвета, поскольку невозможно на малом участке развернуть зерно металлика без видимых погрешностей. Поэтому, нельзя назвать локальную покраску лучшим решением проблемы. По цене она вряд ли выйдет намного дешевле, а вот гарантировать, что дефект не проявится месяца этак через 3 в виде ореола и границ перехода от нового ЛКП к заводскому невозможно.

Как правило, многие нерадивые работники сервисных центров практикуют заходы на смежные детали, чтобы убрать визуальные результаты своей работы. Поэтому, обращаясь за покраской детали, можете стать обладателем покрашенных сразу трех смежных элементов кузова. Не радужная перспектива, не так ли? Куда проще красить снятую деталь четко в грань старым проверенным методом. Как показывает практика, каждый второй посетитель нашего сервиса обращался за переделкой работы, связанной с локальной покраской элементов авто, проведенных в иных сервисных центрах. Выводы делайте сами.

Категория: ПОКРАСКА | Добавил: maximum54
Просмотров: 725 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0