28.02.2021, 22:08 | |
Автосервис МАКСИМУМ профессионально КРАСИМ ПОРОГИ Автомобильные пороги, пожалуй, самое уязвимое место авто. Их расположение, близкое к дорожному покрытию, приводит к интенсивному износу краски. Камни, щебень, воздействие грязи и влаги, нарушают лакокрасочное покрытие порогов, позволяя ржавчине прогрессировать на данных кузовных деталях. Да и наезды на препятствия, в совокупности с дорожно-транспортными происшествиями, нарушают целостность данных кузовных элементов. Если не устранить эти неисправности на ранней стадии, прогрессирует сквозная коррозия, не позволяющая восстановить пороги ремонтным путем, что впоследствии сказывается на стоимость ремонта. Поэтому, своевременная покраска порогов автомобиля - самый оптимальный и взвешенный выход из сложившейся ситуации. Покрасить пороги без применения рихтовочно-сварочных работ реально, если они не имеют нарушений целостности. В этом случае применяют стандартную окраску элемента. Автомобиль проходит мойку и передается в малярный цех. В связи с тем, что данный элемент является несъемным, окраска детали производится непосредственно на автомобиле. Технология покраски пороговПроводятся подготовительные работы. Поврежденное место зачищается и обезжиривается. Таким образом, подготовленный металл готов к шпаклеванию. Шпаклевка позволяет избавиться от оставшихся неровностей. Ее наносят небольшими порциями, равномерно распределяя по участку, давая подсохнуть каждому слою. После высыхания, ремонтный элемент подвергается обработке шлифовальной машинкой. Следующим этапом является грунтование, создающее благоприятные условия для нанесения слоев краски. Элемент снова обезжиривают и наносят несколько слоев грунта, давая просохнуть предыдущему. После, манипуляции маляра в камере, с нанесением нескольких равномерных слоев краски, подобранной колористом заранее. Стоит также отметить, что автомобиль подвергается укрывочным действиям, дабы частички грунта или краски в камере случайно не попали на соседние детали. После высыхания, окрашенный элемент полируется, а авто следует на мойку. Более сложным является вариант, если порог деформирован. В данном случае потребуется помощь рихтовщика и манипуляции со споттером, и только после ее результатов, за дело берется маляр. Если рихтовочно-сварочные действия не увенчались успехом (сквозная коррозия), порог меняется на новый с последующей покраской. 7 причин работать с нами:
| |
| |
Просмотров: 516 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |