11.11.2022, 15:21 | |
Иногда мастера Центров кузовного ремонта становятся истинными кудесниками – они возвращают к жизни и презентабельному облику автомобили, которые ранее подверглись некачественному ремонту. С какими проблемами они сталкиваются? Чем чревато несоблюдение технологий при ремонте автомобиля? В попытках сэкономить при подготовке машины к ремонту была плохо очищена зона под нанесение шпатлевки.
При шлифовке из процесса убран стандартный шаг – уменьшение зернистости наждачной бумаги. В конце шлифования не использовано проявочное покрытие, позволяющее определить: остались ли следы рисок. В конечном итоге, эти нарушения приводят к так называемому «проявлению контура в области ремонта» и, соответственно, к «проседанию».
Другая ситуация. В процессе подготовке нанесены однокомпонентные, а не двухкомпонентные противокоррозионные грунты наполнения. А возможно, их и вовсе не нанесли. Эта ошибка усугубится плохой чисткой следов коррозии, недостаточной сушкой слоев материала и отсутствием обезжиривания. В совокупности, это приводит к коррозии под слоями шпатлевки.
Чтобы ускорить процесс нанесения шпатлевки, не дожидались полного высыхания или использовали инфракрасную лампу в полном режиме мощности. Из-за этого металл перегревается, в дальнейшем происходит вспучивание и отслоение шпатлевки.
Вспучивание происходит и в том случае, если поверхность не обезжирили, не убрали солевые отложения, но при этом произвели окраску.
Каждый этап установленной технологии ремонта важен, так как несет свою функцию. Чтобы избежать неадекватной экономии, которая в будущем принесет серьезные потери денег и времени – доверяйте свою машину профессионалам! Мастера Центра кузовного ремонта ТТС обладают достаточным опытом и компетенциями, чтобы провести диагностику авто и КАЧЕСТВЕННЫЙ кузовной ремонт. Кузовной цех оснащен современным оборудованием – и это еще один аргумент в пользу ТТС. Имея под рукой специализированные инструменты, мастера кузовного ремонта выполнят автомобильный ремонт любой сложности: от устранения мелких сколов или царапин до серьезного ремонта основных узлов автомобиля. | |
| |
Просмотров: 202 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |