Главная Каталог файлов

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА в Новосибирске
28.02.2021, 21:57

Автосервис МАКСИМУМ профессионально занимается РЕМОНТОМ ДЕТАЛЕЙ КУЗОВА.

Кузов автомобиля состоит из перечня кузовных деталей, которые отвечают как за эстетический вид автомобиля, выражая то или иное дизайнерское решение производителя, так и выполняют защитные функции, ограждая водителя с пассажирами от влияния окружающей среды, а также механических воздействий, возникающих в результате ДТП. Со временем краска на кузове авто приходит в негодность, позволяя коррозии поглощать все большие и большие площади кузовного элемента.

В результате ДТП страдают наружные элементы кузова, такие как бампера, крылья, двери, капот, дверь задка или крышка багажника. При более сильных столкновениях — усилители крыльев, брызговики, лонжероны, передняя и задняя панели, крыша, стойки, пол кузова, пороги с усилителями, пол багажника и так далее. Соответственно без ремонтных воздействий в данном случае попросту не обойтись.

Ремонт кузовных деталей автомобиля

В зависимости от видов повреждений, принимаются решения о необходимых ремонтных воздействиях. Съемный элемент демонтируют с автомобиля, разбирают, восстанавливают. Не съемный - требует демонтажа смежных деталей, которые мешают проведению работ. Если восстановление до заводских норм не представляется возможным или является экономически нецелесообразным, производится замена данного элемента.

Остановимся подробнее на одном из наиболее важных и трудоемких процессов — шлифовании. Неверные действия на этом этапе как раз и приводят к появлению «барашков» и просадки.

На хорошо отрихтованной поверхности должен остаться тончайший слой шпаклевки, а для выравнивания может потребоваться нанести её несколько раз. Получается, что 90 процентов шпаклевки, которую мастер наносит на поверхность, удаляется во время обработки абразивными материалами.

Важные моменты подготовки и нанесения шпаклевки в которых не должно быть ошибок:

  1. Для подготовки к нанесению материала, нужно удалить лакокрасочное покрытие до чистого металла абразивом Р80-Р120, немного дальше повреждения. На краях должна получиться плавная ступенька от старого покрытия к «голому» металлу размером 2-3 см.

  2. Шпатлёвка должна наноситься дальше повреждённой области. Первый слой наносится с надавливанием на поверхность. Так адгезия будет лучше и выдавится воздух, если он там есть.

  3. Перед повторным шпаклеванием ремонтную область лучше продуть сжатым воздухом, а потом обезжирить.

Кроме этого, шлифование требуется для обработки грунта и лакокрасочного покрытия при подготовке к покраске.

После восстановления или замены элемента рихтовщиком, деталь передается в малярный цех в распоряжение маляра. Производится подбор краски, подготовка и окраска запчасти. После арматурных и полировочных работ, авто следует на мойку, а далее в объятия любимого владельца.

Стоит также отметить, что замена кузовных элементов не является нашим приоритетом. Мы всячески стараемся восстановить заводскую деталь, насколько это представляется возможным. У нас нет готовых решений, каждый раз при дефектовке авто составляется индивидуальный план действий по реставрации либо замене запчастей, наиболее оптимальный для клиента. Однако не все зависит только от нас.

Наши преимущества

1.Работа специалистов нашей кузовной студии с огромным опытом (более 15 лет).

2.Поэтапный контроль качества восстановительных работ.

3.Подбор заменяемых кузовных запчастей по желанию заказчика.

4.Честное, прозрачное ценообразование без приписки дополнительных услуг.

5.Охраняемая территория, снабженная системами видеонаблюдения.

6.Оплата при получении готового авто.

Только качественные работы, выполненные по регламенту завода изготовителя. Оперативно, со знанием дела, по рациональной цене. Записывайтесь на дефектовку по телефону и мы с огромным удовольствием проведем осмотр и восстановление вашего транспортного средства, устранив кузовные повреждения любой сложности.

Категория: КУЗОВНОЙ РЕМОНТ | Добавил: maximum54
Просмотров: 468 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0