Сколы на автомобиле: краткая инструкция по устранению - МАКСИМУМ - КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В НОВОСИБИРСКЕ

Сколы на автомобиле: краткая инструкция по устранению




ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Сколы на автомобиле: краткая инструкция по устранению

  • Зеркальная поверхность кузова машины — повод для гордости владельца и зависти окружающих. Идеально блестящей и переливающейся она приходит из салона каждому покупателю. Но спустя некоторое время в лакокрасочном покрытии одних авто по-прежнему можно увидеть свое отражение, а по царапинам на кузове других — нарисовать схему метро в Токио.

    Единственный надежный способ уберечь автомобиль от сколов — хранить его под оргстеклом и ни в коем случае не выводить на проезжую часть. Прочая эксплуатация авто по назначению проявит себя в потертостях, паутине царапин или мелких вмятинах.

    Микроповреждения лакокрасочное покрытие получит от всего, что есть на дороге:

    • мелкие камешки из-под колес, песок;
    • льдинки, град;
    • реагенты на улицах;
    • солнечный свет.

    Поэтому нет ощутимой разницы между поездкой по загородной трассе на маленькой скорости и рассечением по автобану. Также навредить поверхности могут непрофессиональная мойка, невнимательность владельца к загрязнениям автомобиля и, конечно, дорожно-транспортные происшествия.

    ЧЕМ ОПАСНЫ СКОЛЫ НА МАШИНЕ

    Основная опасность сколов на автомобиле вовсе не в ухудшении внешнего вида, а в высокой вероятности появления ржавчины.

    Это происходит потому что задетые участки с поврежденным лаком больше не защищены от погодных условий и абразивов — песка, льда и реагентов. Под их воздействием покрытие автомобиля будет окисляться, и через один-два месяца на капоте или кузове появятся “рыжики”, или “жучки” — пятна ржавчины.

    Если пустить этот процесс на самотек, ржавчина разъест металл, а краска вспучится. В этом случае придется перекрашивать деталь полностью — это, во-первых, недешево, во-вторых, снизит стоимость авто при продаже, потому что возможные покупатели сразу подумают об участии машины в ДТП.

    Ржавчина обычно появляется в области порожков, с внутренней стороны дверей, на днище, капоте или багажнике — здесь чаще всего скапливается грязь и вода. Также в зоне риска места, где радиаторная решетка или фонари контактируют с кузовом, а ручки — с замками.

    Этих плачевных последствий можно избежать, если вовремя замечать мелкие повреждения и проводить ремонт сколов и трещин.

    КАК УБРАТЬ СКОЛ?

    Распространенный и действенный способ защитить авто от сколов — оклеить его полиуретановой пленкой. Эта процедура называется бронированием автомобиля: незаметная пленка примет на себя удары камешков и пескосоляной дорожной смеси. Покрытие пленкой — не самая дешевая услуга, но в долгосрочной перспективе это может быть выгоднее, чем регулярные поездки по автосервисам, чтобы закрашивать новые и новые сколы. Срок службы защитной пленки можно продлить, если следовать советам специалистов.

    К универсальным способам ремонта сколов относится, например, абразивная полировка. Такой способ эффективен при небольших повреждениях, с глубокими царапинами он не справится. В этом случае поврежденный элемент сначала полируют пастой с абразивами, а затем шлифуют обработанный участок мелкозернистой пастой.

    С несерьезными повреждениями справятся также специальные карандаши и маркеры. В этом случае речь идет не о ремонте, а о маскировке скола. Главное — правильно подобрать цвет карандаша под покрытие автомобиля и не забыть нанести полироль в конце работы. Маркеры просты в использовании, но со временем это средство отслоится, повреждение придется маскировать по новой.

    Более сложный уход — точечная покраска. Здесь поврежденные участки сначала зачищают, шпаклюют, затем грунтуют и точечно наносят краску, а в последствии полируют. Такой ремонт сколов занимает больше времени, но позволяет в итоге вернуть детали первоначальный вид.

    СКОЛЫ НА КУЗОВЕ

    Неглубокую царапину или скол можно убрать с помощью полировки. Это поможет, например, избавиться от царапин, оставленных ветками, когтями животных. Процедура полировки для удаления сколов начинается с качественной мойки машины, после чего мелкие частицы губки удаляют сколы и шероховатости с поверхности. В конце участок покрывают защитным составом для закрепления результата.

    В более серьезных ситуация в ремонте сколов на автомобиле применяют не только лак и краску, но и грунтовку со шпатлевкой, понадобится также шлифовальная машинка и наждачная бумага разной зернистости. После очистки поверхности снимается слой лакокрасочного покрытия, кузов обезжиривают и грунтуют, при необходимости — шпатлюют. После поверхность шкурят, наносят краску и лак, а в завершении полируют.

    СКОЛЫ НА КАПОТЕ

    Капот является одним из самых часто повреждаемых мест автомобиля. Снизить риск появления сколов можно, используя жидкое стекло, жидкий чехол или чехол-тент, которым можно закрыть авто, пока машина не используется. Посмотрите, как керамическое покрытие помогает защитить автомобиль.

    Как убрать скол на капоте, если он уже появился? Для неглубоких повреждений также подойдут полироли. Более серьезные дефекты может устранить закрашивание задетого участка, использование специального реставрационного маркера. Ремонт сколов и трещин большей сложности возможен только с грунтовкой.

    МОЖНО ЛИ ПРОВЕСТИ РЕМОНТ СКОЛОВ СВОИМИ РУКАМИ

    Соцсети и видеохостинги выдадут сотни рекомендаций по запросу “ремонт сколов своими руками” для разных частей машины.  Такие работы действительно можно выполнить в своем гараже — если, конечно, предъявлять те же строгие требования к инструментам и материалам, что и в профессиональных автосервисах и детейлинг-центрах. Небрежность в этих вопросах может привести к удорожанию ремонта и ухода за автомобилем, а спросить на ухудшение внешнего вида и серьезности состояния машины будет не с кого.

    Вот самые частые ошибки, которые допускают новички:

    • плохое освещение. Из-за этого можно пропустить неравномерно распределенную пасту или оставшуюся грязь;
    • недостаточно чистые полировочные круги. Пыль нанесет новые царапины, а остатки другой пасты приведут к бессмысленному размазыванию новой;
    • использование грязной ткани для очистки машины;
    • непроведение финальной полировки. Экономить на этом не стоит, потому что так новые сколы и царапины появятся снова, сведя на нет ранее проведенные работы.

    Также при самостоятельной работе нужно держать в голове физические свойства материалов: например, как долго сохнет краска или преобразователь ржавчины.

    РЕМОНТ СКОЛОВ НА АВТОМОБИЛЕ

    В статье мы описали механику появления повреждений на различных частях автомобиля и перечислили основные способы ремонта сколов и трещин. Своевременный уход и профессиональный подход к восстановлению лакокрасочного покрытия избавит владельца от необходимости полностью перекрашивать деталь, убережет кузов от коррозии металла и позволит на дольше сохранить зеркальность и насыщенность покрытия авто.

вернуться назад



-5% скидка
Суперпредложение

ОЦЕНКА ПО ФОТО В WHATSAPP

ОТПРАВЬТЕ НАМ ФОТО ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПОЛУЧИТЕ ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО ЗА 15 МИНУТ.
Дарим скидку -5% на поиск и подбор запчастей


ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ


Какие гарантии вы даете?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.
Через сколько дней я смогу получить свой заказ?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.
Как я могу оплатить свой заказ?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.
Можно ли оформить заказ по телефону?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.
Как зарегистрироваться на сайте?
Современные технологии достигли такого уровня, что высокое качество позиционных исследований влечет за собой процесс внедрения и модернизации распределения внутренних резервов и ресурсов.

Таким образом, перспективное планирование играет важную роль в формировании прогресса профессионального сообщества. Принимая во внимание показатели успешности, базовый вектор развития влечет за собой процесс внедрения и модернизации дальнейших направлений развития.



Назначение и виды кузовного ремонта

Малярно-кузовной ремонт - это технологический процесс, включающий в себя полный спектр покрасочных работ, устранение повреждений и дефектов кузова автомобиля. Следует различать два вида ремонта: локальный и полный. И только кузовная мастерская с профессиональным оборудованием может предложить высококачественные услуги.

  • Локальный ремонт кузова проводится с целью устранения царапин и мелких вмятин, а также ремонт бамперов и пластиковых элементов конструкции автомобиля. Как правило, все ограничивается проведением локальных шпатлеваний кузова и небольшими лакокрасочными работами.
  • - Полный малярно-кузовной ремонт автомобиля, попавшего в ДТП. Изначально проводятся работы по разбору и снятию поврежденных элементов кузова. После этого, колорист подбирает краску, идентичную цвету автомобиля. Зачастую это процесс трудоемкий, в связи с выгоранием покраски под воздействием солнечных лучей. Для точного попадания в цвет, потребуется помощь профессионалов. Для жителей и гостей северной столицы, профессиональный малярно-кузовной ремонт спбвыполнит АвтоЭстетика.
  • Кузовные работы являются следующим этапом - это выпрямление вмятин, устранение неровностей и прочих повреждений, восстановление формы кузова. После этого начинается подготовка к покраске. Маляр наносит шпаклевку и грунтовку. Покраска восстановленного автомобиля или отдельных его частей осуществляется в малярной комнате. Очень важно, чтобы при покраске на поверхность попало как можно меньше посторонних частиц. Кузовной и малярный ремонт авто - это сложный и очень ответственный процесс, качество которого зависит от многих мелочей, таких как своевременная замена фильтров в малярной камере. Это гарантирует, равномерное покрытие поверхности краской. На предпоследнем этапе производится сборка деталей автомобиля. Заключительная стадия ремонта - полировка, устранение соринок и шагрени. Полностью укомплектованная мастерская кузовного ремонта готова в любой день недели выполнить работы различной степени сложности.


Нужна консультация? Задайте вопрос нашему специалисту!